Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.12.2017, 04:26

МБУДО "Центр "Миф"
г. Волгодонска

Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Награды сайта

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг

На данный момент в городе Волгодонске для получения государственных и муниципальных услуг открыты три офиса Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Но в современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал) – gosuslugi.ru. Подать электронное обращение Вы сможете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения.

Портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В соответствии с законодательством Российской Федерации Портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационные системы ведомств для обработки электронного заявления. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Портал предназначен для физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан.

На Портале реализован «личный кабинет» пользователя, обеспечивающий после его регистрации на портале следующие возможности:

– ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

– обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

– обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

– осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

– получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

– хранение реквизитов пользователя;

– получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом.

Для регистрации личного кабинета на Портале понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Для активации личного кабинета Вы должны подтвердить свою личность. В городе Волгодонске доступны следующие способы подтверждения личности:

– получением кода активации заказным письмом через ФГУП «Почта России» (срок доставки – до 2-х недель);

– с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК).

ВНИМАНИЕ! Получение кода активации посредством личного получения в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» для города Волгодонска недоступно.

Подтверждение личности с помощью кода активации предусматривает проверку паспорта работником ФГУП «Почта России».

У Портала есть версия для слабовидящих людей.

Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения Портала на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8.

С помощью Портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:

– получить загранпаспорт;

– оплатить штрафы ГИБДД;

– получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;

– узнать о пенсионных накоплениях;

– получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;

– узнать налоговую задолженность;

– отправить налоговую декларацию;

– зарегистрировать автомобиль;

– снять транспортное средство с регистрации;

– получить информацию по исполнительным производствам;

– получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;

– пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

– поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;

– получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Для Вашего удобства все услуги разбиты по категориям.

Также через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. При оплате государственных пошлин банковскими картами комиссия не взимается. При оплате штрафов ГИБДД комиссия составит не более 1% от суммы платежа. На портале госуслуг можно оплатить:

– требования по исполнительным листам Федеральной службы судебных приставов;

– госпошлины по услугам: «государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», «приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений» (ГИБДД МВД России);

– штрафы ГИБДД;

– услуги ЖКХ и многое другое.

Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком/Utel и др.).

А теперь подведем главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru:

– круглосуточная доступность;

– получение услуги из любого удобного для Вас места;

– доступность сервисов по регистрационным данным портала;

– нет необходимости ждать письменного подтверждения;

– получение всеобъемлющей информации по интересующей Вас теме;

– отсутствие очередей;

– присутствие службы поддержки;

– встроенная система оплаты;

– отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

– фиксированный срок получения услуги;

– возможность обжалования результатов получения услуги.